Литературный портал

Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки
Оценить книгу:

Loading...Loading...
Описание

Лояльный покупатель – кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов – такой подход автор считает наиболее эффективным.

Похожие книги
Чтобы порекомендовать книгу авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Рецензии пользователей
Чтобы оставить рецензию необходимо авторизоваться, нажмите кнопку Войти.

Копирование материалов разрешено с указанием источника || Создание, продвижение сайтов