Литературный портал

Ваш клиент-директор магазина. Стратегия и тактика агрессивных продаж

Ваш клиент-директор магазина. Стратегия и тактика агрессивных продаж
Оценить книгу:

Loading...Loading...
Описание

Незатоваренных рынков сегодня фактически нет. Как же тогда продвигать товар, имеющий массу аналогов? И чьи интересы – компании или клиента – важнее в процессе прямых продаж? Как мотивировать розничного клиента на сотрудничество именно с вашей фирмой? Какова роль личности торгового представителя в процессе переговоров? Какими навыками он должен обладать для достижения результата?

Похожие книги
Чтобы порекомендовать книгу авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Рецензии пользователей
Чтобы оставить рецензию необходимо авторизоваться, нажмите кнопку Войти.

Копирование материалов разрешено с указанием источника || Создание, продвижение сайтов